Вопросы и ответы
А какие гарантии, что вы меня не обманете и я получу свой заказ?
Сервис SheinGO официально зарегистрирован в России и работает согласно всем требованиям законодательства РФ. Обращайтесь только к надежным и проверенным посредникам, это совершенно точно сбережет Ваши нервы и деньги. Мы целиком и полностью разделяем Вашу обеспокоенность, ведь теперь для того чтобы получить свой заказ из SHEIN, нужно довериться незнакомым Вам людям. Наша цель - создание долгосрочных взаимовыгодных отношений со своими клиентами, а не получение одноразовой противозаконной наживы путем обмана покупателей, которые доверились нам. Для того, чтобы развеять Ваши сомнения, мы стараемся максимально ответственно подходить к выполнению всех взятых на себя обязательств. Подробнее о наших гарантиях здесь.
Какая у Вас комиссия?
Наша комиссия всего от 5%. Размер комиссии напрямую зависит от суммы заказа - чем больше стоимость корзины, тем меньше комиссия! Подробнее
как я могу оплатить заказ?
Оплата производится на нашем сайте онлайн через платежный агрегатор Robokassa. К оплате принимаются все банковские карты, выпущенные в РФ, любой платежной системы, будь то МИР, Visa или Mastercard. Также доступна оплата через СБП, Яндекс Пэй, SberPay и Mir Pay.
КАК вы доставляете заказы в Россию?
Доставка осуществляется через наш транзитный склад в Таиланде, г. Паттайя, на котором мы принимаем Ваши заказы, упаковываем и отправляем Вам в Россию. При оформлении заказа у Вас будет возможность выбрать пункт выдачи CDEK, в котором Вы бы хотели получить свой заказ. В общей сложности с момента оформления заказа доставка занимает около 2-4 недель. Точные сроки международной доставки напрямую зависят от работы таможенных, почтовых и курьерских служб и могут варьироваться по независящим от нас причинам. Мы постарались сделать подробное описание всего процесса доставки, ознакомиться с ним можно в разделе Доставка и оплата.
Когда и как я смогу оплатить доставку заказа в Россию?
Как только заказ поступит на наш склад (доставка к нам занимает около 7 рабочих дней), мы его упакуем и передадим в CDEK. В службе доставки посылку взвесят и выставят Вам счет за доставку, придет смс от отправителя CDEK со следующим текстом: "Посылка XXXXX на ваше имя упакована и ожидает оплаты доставки. Ссылка для оплаты доставки XXXXX. Спасибо что выбрали CDEK". Если Вы вдруг пропустите это сообщение, мы Вас дополнительно проинформируем о том, что посылка ожидает оплаты доставки. После оплаты и отправки заказа CDEK сообщит трек-номер для отслеживания посылки.
КАК Я УЗНАЮ, ЧТО МОЙ ЗАКАЗ ОТПРАВЛЕН?
Когда Ваш заказ будет отправлен, CDEK пришлет трек-номер посылки. Для ее отслеживания воспользуйтесь сайтом cdek.ru/ru/tracking. Когда заказ будет готов к выдаче, CDEK пришлет Вам уведомление о том, что посылка уже в пункте выдачи и ее можно забирать.
Есть ли какие-то ограничения или запрещенные к заказу товары?
Минимальная сумма заказа всего 3 500 рублей. Также есть ограничение не более 25 позиций в одной посылке (ограничение связано с таможенными лимитами), т.е. если в Вашем заказе будет, к примеру, 30 позиций, то он будет разделен на складе и отправлен в двух посылках (для второй посылки необходимо будет указать другого получателя). Список запрещенных к пересылке товаров - любая бижутерия и ювелирные изделия, чехлы для смартфонов и смарт-часы. Также обратите внимание, что мы не применяем купоны SHEIN и не гарантируем выкуп товаров из Флэш-распродажи, т.к. действие этих скидок сильно ограничено по времени и товары очень быстро раскупают.
CDEK просит мои паспортные данные, зачем они им нужны?
Это не прихоть службы доставки, они запрашивают сведения не для себя. Ваши паспортные данные необходимы российской таможне для оформления Вашей посылки. Требования предоставить информацию о себе абсолютно законны, переживать не стоит. Передача осуществляется через официальный сайт CDEK, это безопасно, так как процесс защищен специальными протоколами, перехват невозможен. Сведения передаются исключительно на таможню и никуда более. Создавая заказ на нашем сайте Вы автоматически соглашаетесь предоставить по запросу CDEK следующие свои данные: ФИО, серия и номер паспорта, кем и когда выдан, ИНН. Без этих данных мы не сможем передать Вашу посылку в CDEK, учитывайте это, пожалуйста, при оформлении заказа. Очень важно, чтобы предоставляемые паспортные данные получателя совпадали с данными, которые Вы указываете при оформлении заказа на нашем сайте, т.е. нельзя оформить заказ на одного человека, а передать паспортные данные другого.
Мне не подошла вещь, можно вернуть?
Вернуть товар обратно в SHEIN возможно только до момента передачи нами Вашей посылки службе доставки для пересылки в Россию. Стоимость возврата товара обратно в магазин в данном случае оплачивается покупателем в полном объеме по тарифам службы доставки. После отправки посылки в Россию наши услуги как посредника считаются полностью оказанными и возврат товара в SHEIN с нашей помощью с этого момента невозможен. Учитывайте это, пожалуйста, при оформлении заказа. Чтобы избежать ситуаций с не подошедшими вещами, мы рекомендуем внимательно изучать описание товаров на сайте SHEIN и читать отзывы других покупателей.
У меня есть вопрос, как с вами связаться?
Вопросы, пожелания, предложения принимаем на whatsapp +79001287512, в telegram-чате t.me/sheingo или на почту info@sheingo.ru