Закрыть
Нет аккаунта - зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Закрыть

Вопросы и ответы

А какие гарантии, что вы меня не обманите и я получу свой заказ?

Так звучит самый популярный вопрос, который поступает в нашу службу поддержки. Мы целиком и полностью разделяем Вашу обеспокоенность, ведь теперь для того чтобы получить свой заказ из SHEIN, нужно довериться незнакомым Вам людям. Наша цель - создание долгосрочных взаимовыгодных отношений со своими клиентами, а не получение одноразовой противозаконной наживы путем обмана покупателей, которые доверились нам. Для того, чтобы развеять Ваши сомнения, мы стараемся максимально ответственно подходить к выполнению всех взятых на себя обязательств. Подробнее о наших гарантиях здесь.


как я могу оплатить заказ?

Оплата производится на нашем сайте онлайн через платежный агрегатор QIWI Касса. К оплате принимаются все банковские карты, выпущенные в РФ, любой платежной системы, будь то МИР, Visa или Mastercard. Обратите внимание, что QIWI Касса взимает комиссию за проведение платежей с банковских карт в размере 2% от стоимости заказа. Для покупателей, которым проще и привычнее производить оплату через онлайн-банк в своем телефоне, есть вариант оплаты переводом по номеру телефона (Сбербанк, Тинькофф, СБП).


КАК вы доставляете заказы в Россию?

Доставка осуществляется через наш транзитный склад, на котором мы принимаем Ваши заказы, упаковываем и отправляем Вам в Россию. Благодаря поверенным маршрутам и отлаженной логистике посылки добираются до своих покупателей в среднем в течение 15-20 дней. Стоимость доставки зависит от объема заказа и рассчитывается автоматически при оформлении заказа (от 790 рублей). Указанная стоимость доставки является окончательной и оплачивается один раз вместе со стоимостью самого заказа, при получении посылки ничего доплачивать не потребуется. При оформлении заказа у Вас будет возможность выбрать пункт выдачи CDEK, в котором Вы бы хотели получить посылку.


КАК Я УЗНАЮ, ЧТО МОЙ ЗАКАЗ ОТПРАВЛЕН?

Когда Ваш заказ поступит на наш склад, мы в тот же день его упакуем и отправим Вам. Трек-номер посылки пришлем в whatsapp и на email, отслеживание ее местонахождения на сайте cdek.ru/ru/tracking. Когда заказ будет готов к выдаче, CDEK пришлет Вам уведомление.


Есть ли какие-то ограничения или запрещенные к заказу товары?

Ограничений по минимальной сумме заказа нет. Есть ограничения по максимальной сумме заказа, в настоящее время она составляет 20 000 руб. Список запрещенных к пересылке товаров - любая бижутерия и ювелирные изделия, чехлы для смартфонов и смарт-часы. Также обратите внимание, что мы не применяем купоны SHEIN и не выкупаем товары из Флэш-распродажи (заказ товаров из этого раздела возможен только по цене без скидки).


CDEK просит мои паспортные данные, зачем они им нужны?

Это не прихоть службы доставки, они запрашивают сведения не для себя. Ваши паспортные данные необходимы российской таможне для оформления Вашей посылки. Требования предоставить информацию о себе абсолютно законны, волноваться не стоит. Передача осуществляется через официальный сайт CDEK, это безопасно, так как процесс защищен специальными протоколами, перехват невозможен. Сведения передаются исключительно на таможню и никуда более.


Мне не подошла вещь, можно вернуть?

К сожалению, нет. Товары, заказанные через нас, вернуть обратно в SHEIN в настоящее время нельзя. Учитывайте это, пожалуйста, при оформлении заказ. Чтобы избежать ситуаций с неподошедшими вещами мы рекомендуем внимательно изучать описание товаров на сайте SHEIN и читать отзывы других покупателей.


У меня есть вопрос, как с вами связаться?

Вопросы, пожелания, предложения принимаем на whatsapp +79515182597 или на почту info@sheingo.ru


text_close