Какие гарантии?
«А какие гарантии, что вы меня не обманите и я получу свой заказ?» — так звучит самый популярный вопрос, который поступает в нашу службу поддержки. Мы целиком и полностью разделяем Вашу обеспокоенность, ведь теперь для того чтобы получить свой заказ из SHEIN, нужно довериться незнакомым Вам людям. Наша цель - создание долгосрочных взаимовыгодных отношений со своими клиентами, а не получение одноразовой противозаконной наживы путем обмана покупателей, которые доверились нам. Для того, чтобы развеять Ваши сомнения, мы стараемся максимально ответственно подходить к выполнению всех взятых на себя обязательств.
Мы гарантируем
1. Возврат стоимости заказа в случае утери посылки (все отправления страхуются перед отправкой).
2. Добросовестное исполнение своих обязательств перед каждым клиентом.
3. Бесплатную консультацию и помощь в оформлении заказа.
4. Безопасность всех финансовых операций, сохранность Ваших персональных данных.
Мы не можем гарантировать
1. К сожалению, мы не можем гарантировать качество заказанных Вами вещей, соответствие размера или цвета, так как мы являемся посредником и не можем нести ответственность за качество работы магазина SHEIN. Но мы будем всячески стараться помочь, если возникнут какие-либо проблемы.
2. Также мы не можем гарантировать исправную работу таможенных, почтовых и курьерских служб. Иногда возможны задержки доставки по независящим от нас причинам.
Вы всегда можете рассчитывать на нашу помощь и поддержку.